Кинотеатр Дружба
Автоответчик76-76-25
Заказ билетов76-43-91

Информация о картине

«Книга мастеров»
фэнтези, семейный
2009, Россия, 90 мин.

Режиссер:Вадим Соколовский
В ролях:Леонид Куравлев, Валентин Гафт, Ольга Аросева...

Миру грозит опасность. Скоро исполнится древнее пророчество и заточенная в башне Каменная Княжна вырвется на свободу, чтобы с помощью своих злых чар обрести власть над миром. Волею случая, судьбы людей оказываются в руках Ивана, которому предстоит пройти через множество испытаний. В его силах наделить Княжну волшебной властью и сделать владычицей земною, но он может и одолеть её, чтобы спасти свою возлюбленную Катю. На пути к цели Ивана подстерегает множество опасностей и приключений, его ждут встречи с героями русских сказок — Бабой Ягой, Русалкой, Кощеем Бессмертным...




Мнения о картине

Торчок

14 октября
В этом фильме будет Колобок-автонавигатор?
L@MER

16 октября
Будет колобок с голосом автонавигатора:)
L@MER

16 октября
А в целом интересно что из задумки получилось. В России очень давно не снимали сказок. Сохранится ли дух сказок Роу или будут банальные спецэффекты с несложным сюжетом.
Белка

22 октября
Вот не знаю как насчет колобка, но будет оч интересно увидеть Бабу ягу в турбоступе или Кощея с платиновым самонаводящимся мечом. Абажаю «новостарые» сказки))) ФСЕ Ф КИНО)))
VoEn

23 октября
будет не тока коЛОБОК, но даже в процессе просмотра фильма можно будет грабить корованы, перекатываться и стрелять с плеча (с)Lurkmore
Бред

25 октября
Ну наконец то наши сняли что то стоящее! Фильм хороший, добрый, мне очень понравился.
Марися

28 октября
Фильм класный, советую смотреть.
shernai

30 октября
Рассчитывала, что красочнее фильм будет.
Олег

31 октября
А мне Мария Андреева понравилась.
маруся

31 октября
а мне понравилась музыка!!!!!!! : D
Нелли

1 ноября
Апексимова очень хороша в роли злодейки:-). Но сердце мое с Артуром Смоляниновым,хотя роль и не большая,но он такой секси:-). Фильм добрый,уходить стоит.
Нелли

1 ноября
Извиняюсь, сходить стоит:-).
Deniro

1 ноября
Фильм — полный бред, наигранность и попытка соединить американскую культуру с русским фольклором....
да масса популярных актеров и не более
сюжет бредовый с нотками произведений Баженова
А уж если сравнивать со старыми советскими сказками снимавшимся для детей ..... даже рядом не стояла
А Александр Роу наверно бы ужаснулся был бы жив — вот кто гений был!!
павел

1 ноября
фильм ужас.
купили шильдик диснея и всё!
стиль не сказки диснея а русскаго бреда и современным юмором. ужас!
_)Невеста Чаки(_

2 ноября
фильм хороший, добрый, для семейного просмотра, советую
посторонний наблядатель

2 ноября
неинтересный фильм, сюжет не продуман и не закончен, да еще этот главный герой....
VoEn

2 ноября
поглядел фильм — точнее первые 15 минут вполне хватило — проблевался. Все моё мнение о сём шЫдевре два псто назад высказал Павел — за это спасибо ему.
Danny

3 ноября
нет,фильм очень интересный....советую сходить =)))
Folly

3 ноября
а мне не понравилось! ужасный( мне Облачно ,возможны осадки в форме фрик. больше понравилось!!!
Feedback

3 ноября
Сначала когда я пошла на фрикадельки,то мне не понравилось.
Я пошла на след. день на книгу мастеров.
И для себя сделала вывод,что фрикадельки на много раз лучше,чем книга мастеров,даже если мне не понравилось.
Мой совет — идите на облачно,возможны осадки в форме фрикаделек.
Mystery

3 ноября
а мне понравилось! очень добрый и позитивный фильм :) в такую мерзкую погоду что-то подобное и надо показывать. «согревает» ;)
L@MER

4 ноября
Попытка скрестить классическое эпическое фентези с винегретом из русских народных сказок, взяв за канву сказку Бажова и сдобрив все это приправой из современных шуточек, рассчитанных на тинейджеров, явно провалилась. Главный герой..ну он даже и не переигрывает — он вообще не играет. Зацикленный на порке Барин (кто сколько насчитал раз, когда он про порку гнул, чем-то Бульбу напоминает «помираю за землю русскую» и так десять раз). Особо порадовало вступление — отупление — значит идут баба-яга и доча её по лугам, а глас за кадром вещает, что дескать топают они по Бескрайнему дремучему лесу ... на этом у меня клин произошёл и спас меня тока Конь (единственный персонаж который порадовал, животное отыграло честно). Пластиковый Бел-Горюч Камень Алатырь (блин как ток герои произносили эту ахинею через каждые минут десять) ну ЯВНО из пластика — наверно бюджета на нормальный камешек не хватило и покрасили гуашью пенопласту.....
L@MER

4 ноября
Что ешшо добило — блин этож сказка. И что она должна пропоггандировать? Правильно — разумное доброе вечное! Ну нафиг детям показывать алкоголиков с самогоном — типа с утра выпил и в лесу свободен. Или вот ешшо — сколько минут ушло на бессмысленный показ скачки назгулов....извиняйте ордаров по лесу к бабе-яге, меня честно говоря притомило ждать конца их пути. Ну а аллюзии на Властелина Колец (башня, лава прожилками, ордары-назгулы, ордары — орки и т.п.) так и лезут в глаза, так и лезут....ну зачем повторять лучшее из кинематографа — что лучше и необычнее придумать слабо? Баба Яга вообще невразумительная. Да долго ешшо перечислять мона. Нет я понимаю сказки Роу тож бывали не совсем корректны и герои там тож часто переигрывали, но эти сказки были ЦЕЛЬНЫМИ и САМОБЫТНЫМИ, в отличии от ЭТОГО.
L@MER

4 ноября
Любите кино!
Кибрайкер

4 ноября
прикольный фильмец
VoEn

5 ноября
L@MER — 5 баллов за рецензию фильма. Только, думаю, кроме меня её на этом сайте никто не прочел, ибо всем по что им показывают, как они живут сегодня и как будут жить завтра...
fure

5 ноября
Ну, мне, например, понравилось выражение, что сказки Роу — ЦЕЛЬНЫЕ И САМОБЫТНЫЕ...
fure

5 ноября
хотя, реакция массового американского зрителя на классический фильм-сказку Александра Роу Морозко, показанный в американском видеопрокате в конце 90-х годов. Этот любимый нами фильм неожиданно оказался в списке 100 наихудших, по мнению зрителей фильмов всех времен на крупнейшем киносайте Интернета — The Internet Movie Database.
Примеры некоторых заголовков отзывов зрителей на фильм:
* Мне не могут нравиться злобные русско-финские бабушки;
* И не пытайтесь понять этот фильм;
* Боже мой, все это похоже на наркотический бред;
* Забавно наблюдать проявления безумия у других людей;
* Очень странный, но забавный фильм;
* «Морозко» — это русская богиня «Иштар»;
* Этот фильм нагнал страху на всю Америку;
* Слава Богу, хоть животные в этом фильме молчат;
* Самый странный из всех когда-либо сделанных фильмов и т.п.
Может это кино им придется по нраву))
fure

5 ноября
кто не верит — guanoworks.narod.ru/morozko1.jpg
L@MER

6 ноября
Посмотрел ссылку про «Морозко — Отец Мороз». Забавно :)
Злая Феечка

6 ноября
Фильм туфта
Н@СТЮФФИК

6 ноября
Фильм неплохой может бытть даже и НОРМАЛЬНЫЙ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
VoEn

7 ноября
про то, что в омериге жЫвет рекорднейшее число людей, страдающий синдромом дауна, почему-то умолчали. «очинь страшное кино» и «омериканцкий пирох» для них понятней — они штампуют будущих дегенератов потаскух.
Юлия

7 ноября
сюжет очень интересный,посмеяться отдуши можно,СУПЕР
Дурак

7 ноября
А по мне фильм ,как то неДОДЕЛАННЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Фигня получилась,не правда ли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юла

8 ноября
гэ
Violator

8 ноября
Получил массу удовольствия, когда выключил ЭТО ТИПА КИНО через 15 минут просмотра(ругаться не охота), и посмотрел Супер Семейку. Очередное недоразумение отеч. киниматографа. Взбесил ужасно Даун Таун, чумная толпа, дешевые декорации и.т.д...Ну не могут наши норм кино сделать Это Факт! Обидно. Детям не рекомендую показывать. Лучше наших "совковских "сказак нет и походу не будет.
я

8 ноября
по-моему фильм в принципе не совсем уж так и плох, но вот современные «приколы» фильм испортили, такие как забор с пищалкой как сигнализация на машине. Клубок-навигатор ваще отстой. Делать сказку так делать нормальную, в старых русских обчаях.А так не че кино, глянуть можно.
а на счет guanoworks.narod.ru/morozko1.jpg комментария к «Морозко» я в шоке, до чего тупые эти американцы )))
Наталка

12 ноября
За Державу обидно! Да, как ни пафосно это прозвучит. Прочитав отзывы (поддалась уговорам ребенка — повела ее в кино), предполагала, что фильм может не понравиться, но чтобы на столько! Это ужасная мешанина-смесь-микс из всех наших сказок, плохо кореллируемых одна с другой. Я не предполагала, как сильно можно опошлить (именно это слово) русские сказки и нашу культуру.
Похоже (хочу надеяться), что изначально фильм планировался по сказам Бажова, но, видимо, представители Диснея решили перекроить сценарий на потребу американскому зрителю — и получилось то, что нам показывают. Но, думаю, американцы это схавают. К сожалению, наши дети тоже начинают «хавать» — и это хуже всего.
Единственный момент, который порадовал — это большая массовка, чего давно уже недостает в наших кинолентах... Куравлев великолепен сам по себе, замечательно играет Аронова дочку барина, только кто может объяснить, а к чему в этом миксе они вообще нужны, эти персонажи? В чем их сакраментальная роль? Кузнец Кузьма, слизанный с Вакулы, убивающий наповал бревнышком десятки каменных ордаров (коих и меч-то волшебный не берет), каменный коняга ордара, цитирующий «Конька-горбунка» и выполняющий команды только с «пожалуйста», русалка, прикованная к «тому самому» дубу и кащей Гоша Куценко (очень харизматичный!) только, господа-товарищи, вы вообще о чем?! «Вы нам фильм о чем показываете?»- так и подмывает спросить создателей. «Охотники на привале» из пьяных приказчиков (или кого там хотели изобразить) тоже весьма колоритны, если их как пародию рассматривать...Про клубочек тут уже выше упоминалось (с голосом колобка и системой навигации) — дочь смеялась... :( Ну и про главного «героя» — где вообще такого «политкорректного» Ивана откопали: с подведенными глазами (очего они выглядят вполне узкими), ярко накрашенными губами и париком из соломы на голове. У нас что, уже с париками проблемы? Нормальных не достать? И для чего (хотя читая комменты к «Морозко» понятно, для чего и кого) "сняты у бабки ёжкиной избушки куриные ножки? (Стоят отдельно, на заборе надпись «Ремонт») . На этом откланиваюсь.
Вы уж извините за столь пространный отзыв, но ОБИДНО ! Обидно за наши сказки, за нашу культуру, за нас...
КЛЕК

14 ноября
БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ !!!!!!! ТАКОГО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД НАШИМИ СКАЗКАМИ ДАВНО НЕ ВИДЕЛ ! ДЛЯ КОГО ЭТО ВООБЩЕ СНИМАЛИ ?
Дара

14 ноября
Цельные,самобытные,наши сказки,наша культура................Народ!!!!!!!!!!!!Очнитесь!!!!!!!!!!!!!!!! Вы обчем воще? Нормальную сказку сняли — современную,ориентированную на поколение «билан-тимати». Чего вам не понравилось? :-)))) Наши сделали то же самое ,что в свое время сделал Божов и Пушкин — слизали идею у предков(в прямом смысле)! Возьмите русские былины и вы увидите,что с тех времен ничегошеньки нового не придумали. Фильм хороший,позитивный. Только немного раздражает, что актеры старого эшелона играют наааааааамного лучше чем новички.
Варя

24 ноября
Хорошо,но могло быть и лучьше...на много лучьше...сильно лучьше...КОРОЧЕ всё ок,но из наших сказок можно было и поприкольнее сделать.В целом по-зи-тив-чик.
римма

31 октября
оболдеть
флеки

24 ноября
дерьмо
Copyright © 2006—2017, Кинотеатр «Дружба»
Создание и поддержка сайта PBC web-design studio

Лазертаг в Рязани
г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 6
Контактная информация