Кинотеатр Дружба
Автоответчик76-76-25
Заказ билетов76-43-91

Информация о картине

«Адреналин 2: Высокое напряжение» (Crank: High Voltage)
боевик
2009, США, 100 мин.

Режиссер:Марк Невелдайн, Брайан Тейлор
В ролях:Джейсон Стэтхэм, Эми Смарт...

Чив Челиос умер, но его сердце живо. Правда, оно теперь в руках гангстера, похитившего его и заменившего на часовой механизм, работающий от регулярной и управляемой гангстером подзарядки...




Мнения о картине

Паша

29 марта
Супер ,я сто проце7нтов пайду смотреть этот фильм !!!!!!
Негр

10 апреля
Сюпер Я адСкий Псих !!!
Негр

10 апреля
И НЕ ЧИВ А Чев Челиос
©N.D.S®

16 апреля
Ходячий ЭНЕРДЖАЙЗЕР!
Петр

16 апреля
А сколько стоит билет подскажите ?
ЯЯЯ

16 апреля
ГАВНО!!!!!!!!!
ЯЯЯ

16 апреля
нет конечно режисер очень крутой!!!!!!!!!!!тупо послал всех на,,,,,Думаю сколько же обошелся ему этот фильм ,чтобы запустить его в прокат.
Колобяра

16 апреля
Всем поклонникам отличного трэша! Этот тот самый случай, когда слово трэш должно ассоциироваться не со словом мусор, а с почти высоким искусством. Только держите подальше от этого фильма детей, беременных и впечатлительных девушек, а также лиц с высокими моральными убеждениями. Просто сходите в кино, и если вам нравиться драйв, черный юмор и Джейсон Стэтхем, вы будете довольны!
Торчок

16 апреля
Вставляет!
G@meR Nuts

17 апреля
ЭТО ПОЛНЫЙ 3.14ЗДЕЦ!!! :)) Фильм понравился!
jane_wii

17 апреля
фильм гуд, но блин с вертолета упасть и выжить эт вообще ппц
Xandr

17 апреля
стоит сходить?
Колобяра

17 апреля
2 Xandr, если любишь черный юмор, безбашенные боевики, треш, и не имеешь ничего против крови, голых сисек и мата, то НЕПРЕМЕННО!!!!
Киноман

18 апреля
Фильм полная фигня! Был вчера. Просто ужас. ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!!! Никому не советую ходить на него он того не стоит!
Колян

18 апреля
Фильм на троечку
xyz

18 апреля
10 из 10 баллов фильм!
SHIFT

18 апреля
кто нить знает скока стоит билет?
Андрей

18 апреля
был сегодня. испорчено все положительное впечатление от первой части
ека

19 апреля
у меня нет слов,чтобы выразить свое отношение к фильму. Он ужасен.я разочарована. Мусор.
Демид

19 апреля
Редкостное гамно.Очень хотелось домой или в соседний зал. Рекомендую поклонникам Самого лучшего фильма.
Коля

19 апреля
Гавно. Посмотрел недавно первую часть — порадовало. Но вторая — помесь тупой комедии, боевика и порнушки. Смотреть вообще не на что, смысловой нагрузки — нет начисто.
зритель

19 апреля
Рекомендую любителям жигулёвского школьного возраста. фильм для вас. Жаль только вас не пустят (детям до 16ти).
Hunt

20 апреля
Не сравнится с первой частью. тут они ппц наворочили. когда смотрел фильм честно охуевал... другого слова подобрать не могу... я большего ждал...
Mystery

20 апреля
тупая порнушка! вот что надо было писать в графе «жанр»!!! отдельное «спасибо» надо сказать переводчикам! никогда бы не подумала, что можно через каждое слово в фильме, демонстрируемом на широком экране, вставлять такие ругательства. но если уж решили, то хоть бы лексикон пополнили. в нашем великом и могучем русском столько способов выругаться! .... в общем пошли на этот фильм только чтобы согреться и пришли к выводу, что лучше бы мы замёрзли
Deniro

20 апреля
Вопрос: когда вы шли на это кено, вы чего ожидали?
да это тупое американское кено с бессмысленным сюжетом но от него этова и не требуется
посмотревшие 1 часть гадали как в этот раз Стетхам прелюдно поимеет свою подругу (кстати парнушного я ничего не увидел (по крайне мере в люксоре все было закрыто клеточками) куча стеба безбашенная кетоянка бабушка-божий адуванчик — вопщем тупейшее но от этого не менее ржачное кено
все те кто ждет что-то подобное Тарасу бульбе с реалистичной сценой казни и длинными диалогами гениального Богдана Ступки — это кено не для вас
а если есть желание выключить мозг и получить удовольствие от перевода Гоблина (респект ему) тогда идите смотреть.
v@dimka

20 апреля
Эта часть даже рядом с первой небыла...ничего общего, ощушение что это руководство по проходжению какой то игры)))
А так по сути редкостная ..ня. Смотреть только дома в качестве CAMrip тогда не так обидно за потраченные деньги будет.
xyz

21 апреля
www.kinopoisk.ru/level/1/film/397541/ как бы рейтинги показывают что это далеко не херня
dvd

21 апреля
Если этот фильм взялся переводить Гоблин, то это точно не херня. С Гоблином у меня лично вкусы полностью совпадают по части фильмов.
fure

21 апреля
«Как говорит Конфуций: карма — злая сука» — док майлз пун дону.
Невелдин и Тейлор создатели первого «крэнка» и не менее прекрасного и сумасшедшего фильма «патология» обещали, что их новое детище будет еще круче. На деле и вышло, что вторая часть получилась еще жестче, злее, безумнее, динамичнее, но от этого не менее веселое и симтатишное. все персонажи как один в идеале должны были привезены в абортарий еще до рождения, однако они есть неотъемлющая составляющая нашей жизни.
это — абсолютно не политкорректное зрелище: бай лин, страдающая анорексией и ругающаяся как сапожник (все таки в «ворон» она намного лучше), забостовка порно-актеров с лозунгами «денег нет — сосите сами», отгрызание полицейскому яичек овчаркой, очередное прилюдное спаривание, черные (в основном) пидары лос-анджелеса, которые — одна семья, блевание в камеру психотерапевта, несправящегося со стрессом и многое другое. весьма понравилась аллегория с годзиллами, кэрадайн в «кун-фу» стиле, холлиуэл в роли матери чева и аху..тельная концовка под “REO Speedwagon”.
п.с. в общем это кино никогда не получит оскара или тому подобных наград, но останется в памяти поколения. и еще эти режиссеры теперь без проблем могут стать участниками нового проекта «грайндхаус», ежели такой будет иметь место)
fure

21 апреля
да и еще, сори за спойлеры)), и еще хотел сказать, что в этом году должно выйти их новое творение «игра» с батлером, что-то а-ля «авалон», вот что нужно ожидать..
rybeshka

21 апреля
Я была разочарована...Такая интересная идея и ее так послали на....и причем в фильме это кругом...
chosen23

21 апреля
Ребят вы походу на голову ё@нутые! Вы вообще о чём?!?!?! Этот фильм реально поднимает эмоции, адреналин и ещё кое-что:) Супер! А те кто хочет смысловой нагрузки невьеб@нной, идите на Бенджамина Баттона или ещё на какую-нибудь х@рню! Удачи...
P.S. Вам самим то сколько лет, по 15 небойсь и ходили вы на этот фильм с родителями, а они вам глаза закрывали... Ну тогда ясно почему он вам не понравился...
sky

21 апреля
Получила огромное удовольствие от просмотра(а я уже пару раз сходила на него )!!!! Это ярко,жёстко,весело и оригинально!!!!!!! Короче,просто супер!!!!!!
Mystery

21 апреля
в общем ясно — все поклонники «самого лучшего фильма» празднуют и веселяться... обидно. когда наша молодежь выбирает вот это д..рьмо и считает себя при этом «крутыми чуваками с реальным чувством юмора», просто хочется отвернуться и промолчать, дабы не опуститься до уровня героев обсуждаемого здесь фильма. Кто-то там кстати рейтинги упомянул, по этим самым рейтингам на первых местах в мире наркотики и оружие. хотя что это я? не с такими людьми говорить на эти темы надо. В общем, продвинутые вы наши, смотрите и радуйтесь. А мы (как там выразились?) «ё@нутые на голову» будем ходить на качественные комедии, называемые вами х@рней ;)))
Дядя Дима

22 апреля
очередной филиль в крутым мужиком, убивающий всех и вся........хотя пару моментов порадовало....
если бы не гоблин, проклял бы все...
фюрер

22 апреля
не отпустило еще что ли???)))
Йа Креведко

22 апреля
Тупой отстой.
Elisha

22 апреля
После первой части ожидала большего, мне не понравилось...особенно в самом конце как он в огне горит...и башка говорящая...блин херня какая то
Snik

23 апреля
Простите,но просто ужас..я еле досидел до конца..походу фильтрацию лексики фильм вообще не проходил,просто ужас,такого я никогда не видел...
chosen23

23 апреля
Mystery Опускаться на уровень не хотел(а), а однакож опустился(лась)! У меня складывается впечатление, что здесь собрались одни эстеты, да интелегенты! «...цензура...» Если б в мире всё делалось через цензуру, то мы бы жили, как стадо без эмоций! В одном я буду точно уверен, что фильм Адреналин 2 никого не оставил равнодушным, и это между прочим достижение! Что касается мнений о картине, то как говорится «На вкус и цвет, все фломастеры разные...»
fure

24 апреля
надо бы стэну ли подать в суд за плагиат его железного человека)))
Лерка.

24 апреля
Мдаа... Давно смотрела, фильм хрень полнейшая.
Пятачок

24 апреля
фигня


28 апреля
Народу либо очень нравится либо совсем нет. Мне фильм очень понравился. Фильм имеет свой стиль, свой режиссерский подчерг. Попробуйте найдите подобное кино! Я хотел получить яркие эмоции и хорошее настроение, я все это получил. Всем задорным, веселым людям, которые любят юмор в различных формах, советую, равнодушными точно не останитесь. Да и Стекхем в своей красе, сама брутальность.
Sulla

28 апреля
Путный такой трэш, чуть не грайндхаус прям... Полностью отдаться фильму с первого раза мешает и портит впечатление от первого фильма, он всё же задал направление просто на криминальную комедию, для своего жанра всё же фильм великолепный. Господам вечно находящимся в своём информационном поле и никуда из него не выходящим, живущим по принципу «я прав», в очередной раз моё почтение. Эстетствующим интеллигентам тоже привет большой, не забудьте в туалете стульчак бумажкой обложить. Уважаемому «Mystery» или уважаемой не разберу что-то пол по фразе скажу, что молодёжь наша не выбирает это вот дерьмо, она живёт в нём. Да да да, мир наш вот такое вот дерьмо, и от того что все начнут смотреть мультики или как вы выразились «нормальные» комедии он не изменится. Мне вот приятно смеяться над тем что есть. А не над псевдо существующими ситуациями. Миллионер из трущоб фильм конечно хороший, только он сказка и жанр совсем не тот.
Umka

28 апреля
Нет, фильм не плохой! Но кто смотрел первую часть, то сюжет такой же, всё тоже самое, только тут он заряжается электроэнергией. Перевод тут гоблинский, слишком много мата!!!!!!!!
JJ

28 апреля
Это в какой же такой доброй сказке детям глаза выжигают?? Это я про «Миллионер из трущоб», разве что в том дермовом псевдо мире в котором живете ВЫ Sulla, а Mystery респект (она кстати девушка, пол не сложно разобрать если высказывание до конца дочитывать) А Адреналин я бы запретила к общественному показу, так как сделали например в Минске, наша молодежь потому и выбирает такие фильмы потому что давно уже не осталось границ ни каких, что хорошо что плохо. И если кто-то считает забавным смотреть на голую, толстую, волосатую, черную ж..пу со стволом в ней по самые гланды, так на здоровье только не в общественных местах...
чотхзктоето

28 апреля
большинство народу за компанию говорят што хрень, часть даже несмотрела, школьники и прочая хрень
Sulla

28 апреля
Вот знаете JJ очень тяжело спорить хер пойми с кем, да ещё о том в чём он так же нихера не понимает. В рамках жанра, в котором снят фильм, ему можно дать 11 из 10 баллов. Отдельное спасибо стоит сказать Д.Ю. за перевод, который слава богу донёс смысл неискажённо для всех вокруг. И мата там не «слишком много» его там столько сколько его в нём есть. То что СССР и постсоветская Россия снимает фильмы без нецензурной брани ещё не подразумевает что во всём мире так. Разумеется без мата и ругательств он был бы более предназначен для общественных показов в Минске, только вот смысл потерялся бы, но ведь это хрен бы с ним, главное что всё чистенько и в цветочку, а смысл... Да зачем он вообще в Минске, им батька может дубляж написать. А про окружающий мир я вам скажу так, людям подобным вам, нужно в принципе больше получать подобной информации об окружающем вас мире. Глядишь если бы в своё время либеральные чистоплюи в принципе представляли что такое война полковник Буданов бы не сидел.
fure

29 апреля
Сперва ты нюхал просто так, из интереса, время от времени, потом для того, чтобы взбодриться по выходным, дальше — чтобы опять же взбодриться, но уже и по будням. Потом ты забыл, что кокс — это праздник, и стал занюхивать каждый день с утра пораньше, чтобы не свихнуться, и тебе выть хочется, когда в него подмешивают слабительное, и хочется оторвать зудящий нос, когда подмешан стрихнин. Но ты не жалуешься: без этого порошка тебе пришлось бы развлекаться прыжками на батуте в зеленом светящемся трико, или носиться на скейтборде в уродливых наколенниках, или горланить караоке в китайском ресторане, или бить черножопых в компании скинхедов, или заниматься спецгимнастикой с пожилыми красавцами, или играть в спортлото с самим собой, или предаваться психоанализу с собственным диваном, или биться в покер с блефунами-партнерами, или гулять в Интернете, или посещать садома-зохистские клубы, или сидеть на диете для похудания, или жрать виски в четырех стенах, или разводить цветочки в саду, или кататься на равнинных лыжах, или коллекционировать марки, или исповедовать буддизм (в облегченном варианте, на европейский манер), или завести какую-нибудь карманную электронную игрушку, или выпиливать лобзиком в кружке «Умелые Руки», или похаживать на орально-анальные оргии. Каждому человеку нужно какое-нибудь хобби — якобы с целью «выйти из стресса», — но ты-то прекрасно понимаешь, что на самом деле люди попросту пытаются выжить и не сойти с ума. (Фредерик Бегбедер)
fure

29 апреля
.. кстати, Евгений Шварц писал «добрые» сказки. Глаза там, конечно, не выжигали, но неприятные моменты были, и таких сказочников — много, просто уровни разные.
А еще (об этом уже говорил) можно еб@#ься в миссионерской позиции, а можно использовать еще и другие позы, и тоже будет приятно) Эт так, к слову, уж простите...
Sulla

29 апреля
Некоторые люди в комментариях вообще поражают. Пошли смотреть трэш, оказался жестокой, матерный, бредовый непонятный фильм, а вы что ждали стесняюсь спросить? Я вот что-то на Вики Кристина Барселона не пошёл, потому что он вне моего информационного поля и пола и ещё бог знает чего... Хотя можно было пожалуй, а потом всем сообщить, пестря восклицательными знаками, какое это для меня гавно, и как он смысловую нагрузку не несёт и бог ещё весть что... Многим вообще надо пожалуй в теме надо быть, о чём и почём и зачем, чтоб потом детей как с Тараса Бульбы не выводить или мату в переводе не поражаться. Если фильм по умолчанию не твой, чего на него ходить-то? 90% отрицательных комментариев здесь исходят от людей, от которых изначально другого не стоило ждать, по отношению к данному фильму, если бы в дубляж пожалуй текст Незнайки не положили. Зачем пошли-то уважаемые? Я пошёл смотреть мне непонятное, оно оказалось (удивительно) мне не понятным, но чтоб не попасть в просак, напишу что это говно...
J.J.

29 апреля
Sulla, да если б я знала что это такое, я б в жизни на ЭТО не пошла. Информационное поле у меня довольно широкое, но даже из него это с позволения сказать кино выпадает. Хватило меня не на долго, отсмотрев 10 мин и не пожалев 160р ушла смотреть другой фильм, хоть он оказался скучноватым и не таким «драйвовым» это все лучше чем ловить потоки дерьма излевающегося на меня с экрана и выходить с ощущением как-будто на меня...извиняюсь...наблевали
J.J.

29 апреля
Уважаю чужое мнение и вкусы, а еще забочусь о своем будущем и о мире в котором мы с вами будем жить. Если вы сформировавшаяся личность или вам хотя бы больше 20ти вы знаете что хотите, смотрите себе на здоровье. Но к сожалению есть подростки, которые не себя ни нас с вами после принятия такой действительности не пожалеют, вот Вам бы хотелось чтоб ваша дочь (будущая или настоящая) оказалась на месте этой чернозадой красавицы со льдом на голой попе? Или сын...извиняюсь со стволом все в той же голой заднице??.. Не думаю...Я думаю что вы бы им просто смотреть это запретили, о чем я собственно здесь и говорю. Кто следит за возрастом людей посещающих подобные показы?? То что мир такой мы и так каждый день из новостей узнаем, но зачем из такого образа жизни культ делать?.. Кино про это снимать? То-то я и смотрю что в штатах уже не один подросток свою родную школу и родителей расстрелял. Хотим чтоб у нас также было?
Sulla

29 апреля
J.J. Раз уж мы тут отошли от темы обсуждения фильма,я поясню что я думаю по поводу ваших слов. У нас кругом все с пеною у рта кричат о чрезмерной жестокости в кино, в компьютерных играх и прочем прочем и прочем. Дело конечно хорошее, покричать-то, только ещё хорошо бы иметь доказательную базу к тому о чём кричишь. Как ни странно, но вот эта вот разнообразная экранная жестокость понизила с 95 годов детскую преступность в тех же штатах в 2 раза. Почему? Да потому что все вечерами в кино, да у телека с компьютером сидят. Потому что благодаря эффектам, кровь наконец кровянистой стала, да и замыслы всякие стало допустимо снимать, ну а про игры уж и речи нет, до этого их просто не было. Удивительный факт да? По вашей теории должно наоборот быть. Но как ни странно статистика она вещь не предвзятая. Есть ещё одна замечательная статистика, в которой говорится о том, что социопатам и маньякам в 80% свойственно смотреть мыльные оперы а не «кровавые мочилова». Что так же интересно. Да и в целом лично от себя скажу, нормальный здоровый парень пойдёт на преступление не от того что в кино он что-то увидел, а от безделья быстрей и безденежья.
fure

29 апреля
... кстати, в Швеции запрещено «... лучшее в мире приведение с мотором. Дикое, но симпатичное», потому что настоящий разбойник и может научить детей плохому)))
Sulla

29 апреля
))) fure +1
J.J. давайте уж не лукавя признайте, что оскорбил ваше эстетическое восприятие данный фильм, не попал он, при вашем широком информационном поле, в него (ничего страшного кстати, я вон тоже не Онотоле Вассерман, мне тоже много чего в него не попадает)... а то ведь так можно договориться до того, что к бедным детям систематически просматривающим всё новые и новые серии Пилы, пора наряды вызывать, мало ли чего мастерят они там сидят насмотревшись... Кстати прочитал рецензию на упомянутую мной раньше Вики Кристина Барселона, так он оказывается фильм этот еретический вообще на святое руку поднял, на институт семьи...)))
Mr. Smith

29 апреля
вот говорят фильм для дураков, фильм для дураков, а мне понравился.
нормальное такое тупое, кровавое мочилово.
посмотрел, поржал, удалил и забыл.
Mystery

29 апреля
О_О я и думать забыла о том, что писала здесь комментарии, и уж тем более постаралась забыть о просмотре столь «замечательного, жизненного и поучительного» фильма ;) по случаю заглянула и ужаснулась! это где же вы, Sulla, раздобыли такую статистику???? когда все газеты, передачи и интернет пестрят сообщениями о небывалом повышении уровня детской преступности?! по-моему раньше ученики не приходили в школу с папиным ружьем, чтобы пострелять в одноклассников... («ну а типа чё? тот чувак в фильме же так делал! мне по приколу!» и т.д.) раньше девочки-подростки не били друг друга ногами за не к месту сказанные слова. да и топором родителей не дубасили за то, что денег на новый телефон не дают! абсолютно согласна с чьим-то комментарием (простите, я не помню, кто это написал) о том, что подобные фильмы возможны, но только для частного просмотра либо с нормально контролируемым ограничением по возрасту. кстати о том, куда это мы все такие парящие в облаках и неснимающие розовые очки шли и что ожидали от этого фильма. простите, но в жанре написано «боевик», а не «чёрная комедия с элементами порнографии». Я, да и любой другой зритель, не обязана была перед сеансом просмотреть первую часть и прочесть всю критику. Я просто покупаю билет и иду в кино в надежде расслабиться и получить хоть какое-то удовольствие. И что же я получаю??? Огромное количество мата, девки с голыми сиськами, тупые диалоги, отсутствие нормального сюжета и т.д. и т.п.!!! Возмущает даже не то, что такое пустили в широкий прокат, а то, что многие с кровавым потом защищают подобные фильмы! Реакция «посмотрел, поржал, удалил и забыл» даже нормальна в этом случае, но как можно называть ЭТО великолепным фильмом, отличным ТРЭШем и т.д.??? есть огромное количество НОРМАЛЬНЫХ комедий! в которых смешно не потому, что ж..пу афроамериканца показали или лошадиное достоинство во весь экран. Над «адреналином» можно только ржать под пивко в компании подвыпивших друзей!!! и получать какое-то животное удовольствие от происходящего. Подобные фильмы делают из подростков то, что мы видим каждый вечер в подворотнях. Смотреть на это грустно и обидно от того, что многие называют такую жизнь реальной. Эту реальность для своих потомков мы и создаем! Если 20-летний дядяня пишет такие «кульные» комменты про «адреналин» значит 14-летний Петя пойдет, посмотрит и будет вести себя также, потому что дядяня для него авторитет! Но почему бы этому авторитету не пойти на роликах покататься? на природу съездить? с девушкой куда-нибудь сходить? на глазах у того же Петеньки??? да потому что «мир наш дерьмо и мы в нем живем!»!!!! смешно! смешно и плакать хочется!!! вы сами лезете в это дерьмо! никто вас туда не толкает! при чем лезете, купаетесь, выныриваете и с удивленными глазами смотрите на мимо проходящих : «а почему вы не со мной? почему вы там по деревяшечкам обходите? это же так сложно! гораздо легче окунуться и поплавать!!!» Да пожалуйста! никто вам не мешает! Смотрите, плавайте! получайте удовольствие! только других за собой не тяните. Это я к тому, что DVD купил, поржал и успокойся, а в кино такое показывать аморально!
Sulla

29 апреля
Мне кажется что только от писавших подобные комментарии может родиться ребёнок который будет делать то что ему с экрана показывают. Причём реально возникает сомнение, что цветы он хер пойдёт сажать даже если ему 25-м кадром внушай это. Нет, он будет только втыкать в жопу стволы неграм, для чего он их будет специально отыскивать хоть в Рязани хоть в Клепиках. По поводу статистики, есть яндекс и гугл. Про пестрящие сообщения ничего не скажу, тут как с книгой, хорошую надо самому выбирать. Вот чего гугл по первому запросу мне по играм говорит:
www.rekisteri.info/981/ там для одарённых внизу источник откуда это, для переживающих за американцев и их школьников. По фильмам если реально интересно ищите сами, лучше подальше от либерального пустозвонства, очень рекомендую буржуинские сайты, они (буржуины) как не любят шумиху подымать да выводы нужные преподносить, но где-нибудь в уголке, для думающих цифры пишут, из политкорректности судя по всему.
Сравнивать ТРЭШ и Комедии (любой трэш с любыми комедиями) то же самое что сравнивать творчество Тупака Шакура и Николая Баскова. Когда я учился в школе почему-то с ружьём никто не ходил зато по роже можно было только так получить, так же и в районе где жил, подобные фильмы в своё время не видел, по роже бывало давал и сам. Про то что в американском языке мата нет спорить не буду, ваша правда. Это всё паскудник Пучков напридумывал. Зря он вообще фильмы Тарантино своим дубляжем запоганил, мирные такие фильмы были и совсем о другом. Людям из подворотен другие фильмы в принципе никогда интересны не будут. Мент который в Острове завалил людей явно с просмотра Адреналина ехал. «да потому что «мир наш дерьмо и мы в нем живем!»!!!! смешно! смешно и плакать хочется!!! вы сами лезете в это дерьмо! никто вас туда не толкает! при чем лезете, купаетесь, выныриваете и с удивленными глазами смотрите на мимо проходящих : «а почему вы не со мной? почему вы там по деревяшечкам обходите? это же так сложно! гораздо легче окунуться и поплавать!!!» Да пожалуйста! никто вам не мешает! Смотрите, плавайте! получайте удовольствие! только других за собой не тяните. Это я к тому, что DVD купил, поржал и успокойся, а в кино такое показывать аморально!» — вот на это ответ в книге Н. Макиавелли «Государь»
Mystery

30 апреля
«Мне кажется что только от писавших подобные комментарии может родиться ребёнок который будет делать то что ему с экрана показывают» — опускаетесь до оскорблений, уважаемый Sulla? Похоже на маленького бездомного пёсика, который в ответ на случайно поднятую вверх руку отскакивает назад и начинает рычать, потому что ничего другого в голову не приходит, когда знаешь, что силы не равны и ты проигрываешь ;))) Статистику вашу писали сами производители компьютерных игр, вам не кажется? очень уж однобоко вы подходите к данному вопросу. Посмотрите программу Время для разнообразия и отойдите от компьютера (вы так защищаете все игры, что складывается впечатление, что играете в них 22 часа в сутки). По роже можно получить всегда и везде, если ты общаешься с людьми, которые изначально способны на это, и начинаешь вести себя не «по правилам». Здесь опять же только твой выбор — поменяй компанию или не лезь в чужой монастырь со своими законами. Почему-то вокруг меня никто никого по роже не бьет, а называть моих друзей «интеллигентиками, обкладывающими сантехнику бумажкой» я бы не стала ;) просто потому, что в России таких людей слишком. они бы не выжили. я думаю с этим-то вы согласитесь. Возможно мне должно быть стыдно, но я не читала книгу «Государь» Николо Макиавелли. Может вы сами в кратце дадите ответ на это? зачем же делать ссылки на других людей? у самого голова на плечах есть. Она способна переварить информацию, полученную из данного произведения, и даже возможно более понятно передать её.
Mystery

30 апреля
И кстати! о менте из фильма «Остров»! и других подобных персонажах. подросток, из «Озера» пред тем, как пойти «мочить» туристов, тоже посмотрел «адреналина»? или может быть его мама когда-то писала подобные комментарии???? Точно! а я-то всё по глупости думала, что он в игрушки компьютерные наигрался и насмотрелся на пьяницу папу, который каждый вечер за ужином говорил семье, что мир наш дерьмо, поэтому минус или плюс один человек — это неважно....
Sulla

30 апреля
Про мента из фильма «Остров» откровенно поржал, спасибо, не спускаясь до оскорблений в свете этого остальная часть поста смотрится бредом. Новости в программе время стараюсь не смотреть, вы судя по комментарию о фильме «Остров» тоже. У меня причины 2,первая — неинтересны псевдо-новостные блоки, в которых по указке правительства то про «грузинов-нелегалов» по 2 недели рассказывают, привязывая к ним все беды современной России, то призывают помочь нашем страждущим нефтяникам и не ноя покупать бензин по установленной цене и это на фоне падения цен на нефть в мире, вторая — устаю на работе. Ваши причины мне не известны. По поводу статистики от производителей чего либо на домене .gov вообще воздержусь от комментариев. Как альтернативный пример вот ссылка:
www.securitylab.ru/blog/personal/securitylab/168.php думаю тут вы тоже скажете что британское правительство, совместно с ассоциацией медиков британии, а так же при содействии аффилированной газеты INDEPENDENT сваяли сие исследование под нужды производителей наркотиков. В целом по этому вопросу я вообще опираюсь хоть на что-то, вы вовсе ограничились пестрящими заголовками. Старик Макиавелли во всех своих трудах описывает в целом низменность человека в его потребностях и способах управления им благодаря этому. Я с ним склонен соглашаться. Жестокость и прочее провоцируется естественным желанием жить лучше и жрать слаще, и является средством, но не самоцелью. Слабо себе представляю человека сходившего на Адреналин и живущего хуже чем Челиос. Желание ни быть похожим на него, ни на любого из персонажей фильма не возникло. Все прелести современной России кстати нам дали дяденьки и тётеньки воспитанные на советских фильмах и в целом в духе единения пацифизма и братства. И именно они сейчас стоят у того крана с дерьмом, в котором мы купаемся. То что сейчас по роже не бьют это хорошо, раньше били, я понимаю что для вас и это не аргумент падения уровня преступности. Если вы помните 90-е, я тогда был подростком, говорю о своём возрастном поле соответсвенно, на улице деньги отнимали и вообще всяческими незаконными способами портили жизнь люди у которых вряд ли был видеомагнитофон судя по внешнему виду. Доступа к жестокости на экранах у людей вообще было по минимуму.
Mystery

30 апреля
:))) я время принципиально не смотрю, вы отгадали :))) девяностые помню слабо, так как самую суровую их часть под стол пешком ходила ;) кстати читаю ваш комментарий и удивляюсь! ну как человек с такими мыслями может восхищаться фильмами вроде «адреналина»?! в голове просто не укладывается! моё, да и большинства здравомыслящих людей, мнение всё равно не изменилось. я считаю, что такие фильмы выпускать на широкий экран нельзя (давайте тогда уж и порно будем в кинотеатрах показывать! рейтинги у него тоже большие). Подобные картины должны выходить на DVD для частного просмотра. пусть особо жаждущие смотрят. а большинству людей, идущих в кино, чтобы получить удовольствие и отдыхнуть, это ни к чему.

Статистику посмотрела. Не впечатлило.... могу полазить по интернету и привести ещё десять ссылок в подтверждение СВОИХ слов, но зачем? похоже вас не переубедить в том, что преступность падает, по роже не бьют и т.д., но живем мы все в дерьме и должны при этом быть счастливы. а если кто-то пытается высказать неудовольствие по этому поводу, то он «дурак такой» пусть снимет розовые очки и «окунется» обратно. Мне буквально несколько минут напомнили замечательную фразу — не стыдно окунуться в д..рьмо, стыдно при этом выглядеть счастливым ;)
Copyright © 2006—2017, Кинотеатр «Дружба»
Создание и поддержка сайта PBC web-design studio

Лазертаг в Рязани
г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 6
Контактная информация